Бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса

Бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса

Дипломный проект, допущенный заведующим кафедрой к защите, о чем делается специальная запись на титульном листе пояснительной записки и в основных надписях текстового документа и чертежей, направляется деканом факультета на рецензирование. Для получения направления на рецензирование студент обязан сдать всю имеющуюся у него учебно-методическую литературу, полученную в кабинетах кафедры. Студент-дипломник должен ознакомиться с рецензией до заседания Государственной аттестационной комиссии ГАК и быть готовым ответить ее членам на замечания рецензента, согласившись с замечаниями, ли дать свое обоснование несогласия. Зашита дипломных проектов работ проводится на открытом заседании ГАК. Студент-дипломник должен четко и кратко изложить комиссии суть выполненной работы: Для доклада студенту представляется от 8 до 10 минут и столько же для ответов на вопросы членов комиссии. К защите дипломных проектов работ допускаются студенты, выполнившие все требования учебного плана. В ГАК предоставляются следующие документы: Список литературы 1.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от

Кроме того, ресторанный бизнес занимает важное место в реализации .. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. -М.: Изд-во .

Цели и задачи изучения дисциплины Основные задачи курса: Цели и задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность ценообразования и ценовой политики туристского предприятия; Цели и задачи изучения дисциплины систему сбыта и формы реализации товаров и услуг; методы продвижения продуктов и услуг; принципы функционирования организационной системы туристской фирмы; 9. Цели и задачи изучения дисциплины В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: Темы занятий 1.

Сущность и содержание бизнес-планирования. Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ структуры рынка, изучение конкурентной среды Выбор потребителей туристских услуг, принципы и методы изучения потребительского поведения Разработка туристских товаров и услуг Темы занятий Ценовая политика на предприятии туризма и гостинично-ресторанного бизнеса 7.

Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации 8. Производственный план предприятия. Организационный план. Финансовый план.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям.

Этому способствует весомый потенциал кафедры:

Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов .. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник /.

Омска 1. Омска 2. Общественное питание. Классификация предприятий. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития инноваций рынка ресторанных услуг.

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Инновации — один из основных двигателей ресторанного бизнеса.

Инновации бывают разные: Для того чтобы начать работу по данной теме курсовой работы, необходимо обозначить предмет, объект, цель, задачи и методы дальнейшей работы. Цель работы — инновации как метод усовершенствования работы действующих ресторанов г.

Нормативные документы регулирующие гостиничный бизнес

Секреты маркетинга: У рестораторов же свои ориентиры — гость должен остаться доволен обслуживанием, а проверяющие и чиновники — соблюдением требований нормативных документов. Разумеется, всевозможных законов, инструкций, постановлений и правил очень много. Его суть — донесение до клиентов актуальной, необходимой и достаточной информации о заведении: Важно знать: Вся информация должна предоставляться и вне постоянного места оказания услуг — например, при выездном обслуживании, на летних площадках или при доставке.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. Федотова И .Г. , Ресторанные ведомости. , 50%.

Тема 1. Ознакомление с предприятием В первой части отчета по практике студент должен представить описание предприятия, его характеристику, в которой указать: Название предприятия, тип, класс обслуживания, организационно-правовую форму, место расположения, концепцию направление деятельности , стиль предприятия. Представить план-схему предприятия.

Указать перечень основных и дополнительных услуг, цены, формы оплаты услуг. ПиНы, Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, технологические карты, технико-технологические карты. Описать правила внутреннего распорядка предприятия, организацию охраны труда и противопожарной защиты. Тема 2: Общая характеристика процесса обслуживания.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу Справочник

Андрагогические методы влияния на психологические аспекты профессиональных компетенций руководителей предприятий ресторанного бизнеса Безрукова Мусиенко Елена Аркадьевна канд. Алматы Аннотация. Автор прослеживает динамику изменения характера менеджеров в зависимости от их периода работы на предприятии. Расскрываются причины эмоционального выгорания, и посследтвия его влияния на персонал заведения, а также качества предоставляемых услуг потребителям.

Ключевые слова: Ресторанный бизнес; руководители; теория и практика; опыт работы; психология труда; менеджер Корнями данная тема уходит в труды педагогов-классиков:

#Скачать Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник 0 replies 1 retweet 0 likes. Reply. Retweet.

Зайко Г. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Зайко — М.: МарТ, Дополнительная литература 1. Ахрапоткова Н. Справочник официанта, бармена: Белошапка М. Технология ресторанного обслуживания:

Закон и порядок: нормативные документы для ресторана

Проект детского кафе в городе тула без чертежей Диплом , Аналитическая химия, страницы , оригинальность 53 Список использованной литературы 1. Калинина В. М Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании - М.: Академии Каталог оборудования. Московские городские строительные нормы предприятия общественного питания.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Опросы россиян показывают, что самая главная ценность в нашем обществе — здоровье человека. Именно поэтому потребителей услуг общественного питания не могут ни волновать факторы технологии приготовления блюд и культуры обслуживания, потенциально способные оказать негативное воздействие на здоровье.

Поскольку таких факторов немало, правительство устанавливает санитарно-гигиенические нормы, ориентированные на обеспечение благополучия населения и разработку научно обоснованных критериев безопасности и безвредности для здоровья человека [ ]. Согласно существующему законодательству санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями.

За соблюдением этих правил путем проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы следят контролирующие организации. Нарушение существующих норм влечет за собой штрафные санкции вплоть до закрытия заведения.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник

В 2-х. Марчука, сост.: Ананина, С. Ахиба, В. Лапшина и др. Лупея; сост.:

Гостиничный бизнес: организация, нормативные документы: список с; Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник / сост.

ГЛАВА 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса 3. Общие понятия ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторан в университете.

Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса. Основными типами ресторанов являются: Городские рестораны. Рестораны самообслуживания.

Основы ресторанного бизнеса реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М.

Бессараб Просмотров: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход.

Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее. На книжной выставке, организованной на абонементе научной литературы ИБК, представлена учебная и научная литература, раскрывающая все секреты ресторанного бизнеса.

Список литературы к выставке Акопян А.

Мировые тренды ресторанного бизнеса, которые коснутся Украины в ближайшие три года, Михаил Бейлин


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!