Выступление по теме"Метод кейс-стади в преподавании в школе"

Выступление по теме"Метод кейс-стади в преподавании в школе"

Поэтапное внедрение программы необходимо, поскольку существующие глобальные проблемы можно решить посредством согласия и взаимопонимания между людьми, преодолением трудностей межэтнического общения. Республика Казахстан являясь независимым многонациональным государством, проводит в жизнь свободную языковую политику. В настоящее время в Казахстане соблюдаются права всех народов, представителям всех этносов предоставляется свободный выбор языка общения, обучения и воспитания. Интеллектуальный потенциал нации, который, в первую очередь, создается системой образования, становится определяющим фактором прогрессивного развития стран и народов. Согласно этому факту, а также программе полилингвального обучения в Казахском агротехническом университете им. Сейфуллина в сентябре года были открыты полиязычные группы, в которых комплекс общеобязательных и специальных дисциплин ведется на трех языках русский, казахский, английский. Рабочие учебные программы для таких групп составлены в пропорциональном соотношении, то есть процент дисциплин, читаемых на русском языке должен быть прямо пропорциональным проценту дисциплин, читаемых на казахском. Тот же принцип действует в отношении дисциплин, преподаваемых на английском языке.

Практика создания инновационной среды в белорусских компаниях

Использование метода Кейс-стади с другими методами обучения 3. Источники и типы кейсов 4. Организация работы на основе метода Кейс-стади 5. Возможные результаты использования метода 6. Список литературы и источников готовых кейсов Кейс-метод: Он может быть назван методом анализа конкретных ситуаций.

применен во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Метод— техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Кей-метод, в современном его виде, был впервые применён во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

В начале двадцатого века в Гарварде преподаватели начали в дополнение лекции организовывать студенческое обсуждение. Первый учебник по написанию ситуационных упражнений был опубликован Коуплендом в году при активном участии декана Гарвардской бизнес-школы Воласа Донама . Алгоритм работы с кейсом 1. Ознакомление с сюжетом. Текст раздается каждому участнику практического занятия.

На ознакомление выделяется мин в зависимости от его сложности. Преподаватель-тьютор начинает занятие с контроля знания учащимися содержания кейса, например, спрашивает: Возможно, что далее участники занятия зададут руководителю вопросы с целью уточнения ситуации и получения дополнительной информации.

МЕТОД КЕЙС-СТАДИИ. Содержание

Самоцель Результат — компетентность, самостоятельность Метод кейс — стади - это не просто методическое нововведение, распространение метода напрямую связано с изменениями в современной ситуации в образовании. Можно сказать, что метод направлен не столько на освоение конкретных знаний, или умений, сколько на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала студента и преподавателя. История метода кейс-стади в России в определённой степени связана с поддержкой международных образовательных фондов и программ.

Проект был реализован при поддержке фонда Дж. В настоящее время этот метод чрезвычайно широко распространён, особенно при обучении экономике, управлению, а также в бизнес-образовании.

Спортсмены -ежи: они делают очень хорошо одну вещь. спринт, вы не бежите марафон, вы тренируетесь только в одной дисциплине. 1-е место в рейтинге MBA Strategy занимает испанская бизнес-школа IE, второе места делят Harvard Business School и Stanford Graduate School of Business.

Ставрополь - : Нельзя не согласиться, что методическая компетенция предполагает, с одной стороны, умение учителя обучать учеников своему предмету, а с другой — потребность и умение самообразовательной деятельности. Данная компетенция включает осознание педагогических ценностей, ценностное отношение к конструированию педагогического процесса, к исследованию в педагогической деятельности; ценностей как средства реализации концепции педагогического мышления; педагогического общения и поведения, педагогических технологий; принятия и осмысления инновационных компонентов профессиональной деятельности.

В нее включают также знание технологий решения учебно-педагогических задач; педагогической технологии, ее сущности, структурных компонентов; требований к конструированию и проектированию педагогических технологий; норм педагогического общения и поведения. Учитывая новейшие достижения педагогической науки, специалисты выделяют два уровня методической компетенции: Совершенно очевидно, что реализация данных функций осуществляется на основании комплекса знаний, умений и способностей педагога.

4. Источники кейсов

Она - скорее изложение философии этого метода и одновременное осмысление в его контексте происходящих коренных преобразований в обществе и образовании. Важным аспектом книги является подробное и всестороннее анатомирование метода, рассмотрение его многообразных структур, срезов и технологий. Книга написана с использованием не только зарубежных исследований, но и осмыслением украинского и российского опыта обучения посредством кейс-метода.

хорошо известная своими инновационными разработками. локальной профессиональной области – управленческих дисциплин. Упомянутая выше Гарвардская Школа бизнеса определяет метод кейсов как.

Бизнес-образование — есть первые тысяч!!! И продолжает расти. В стране работает до полусотни сильных, обладающих профессиональной экспертизой школ бизнеса и менеджмента. По нашей оценке на их программах различного уровня и продолжительности ежегодно обучается до тысяч человек. Много это или мало? Если вспомнить, что 25 лет назад мы начинали с нуля, это много. Ключевым элементом бизнес-образования были и остаются программы МВА, которые в последние годы привлекают к себе все больше внимания в обществе и критики со стороны бизнеса.

Программы МВА получили общественное признание. Причем, чем ниже культурный уровень и образовательный ценз критикующего часто прикрытый купленными докторскими и кандидатскими диссертациями , тем жестче и грубее критика. В принципе, бизнес всегда и во всем мире недоволен бизнес-образованием. И имеет на это право. Управленческое и бизнес-образование создавалось в ответ на потребности бизнеса.

Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода

Как только вы выделяете ответственных за функцию инноваций, вы отделяете их от бизнеса. Каждая из моделей своеобразна и подразумевает определенную деловую культуру. В данной статье — результаты исследования [1] и практические рекомендации по улучшению инновационной деятельности. Отдельно хочу поблагодарить соавтора, единомышленника и участника исследовательской команды, Виктора Степанова, внесшего неоценимый вклад в ход исследования и в интерпретацию полученных результатов. Предварительно были проанализированы следующие виды моделей работы с инновациями: Данная модель создает технико-технологические инновации.

был впервые примен н во время преподавания управленческих дисциплин в Гарвардской бизнес-школе, хорошо известной своими инновациями.

Самоцель Результат — компетентность, самостоятельность Метод кейс — стади - это не просто методическое нововведение, распространение метода напрямую связано с изменениями в современной ситуации в образовании. Можно сказать, что метод направлен не столько на освоение конкретных знаний, или умений, сколько на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала студента и преподавателя.

История метода кейс-стади в России в определённой степени связана с поддержкой международных образовательных фондов и программ. Проект был реализован при поддержке фонда Дж. В настоящее время этот метод чрезвычайно широко распространён, особенно при обучении экономике, управлению, а также в бизнес-образовании. Использование кейс- метода теперь не ограничивается только обучением, очень активно метод кейс-стади используется как исследовательская методика.

Таким образом, происходит быстрое распространение метода в образовании, но при этом возникают и определённые трудности. Прежде всего, они связаны с поверхностным отношением преподавателей к методологической основе метода. В тоже время, кейс-метод может стать реальным средством повышения профессиональной компетентности преподавателя, способом соединения учебного, образовательного и исследовательского содержания в обучении.

Кейс метод является достаточно эффективным средством организации обучения, однако его нельзя считать универсальным, применимым для всех дисциплин и решения всех образовательных задач. Эффективность метода в том, что он достаточно легко может быть соединён с другими методами обучения. Категориальный аппарат метода Кейс-стади. Построение категориального аппарата метода позволяет существенно повысить эффективность его использования, а также открывает возможности для технологизации метода в учебном процессе.

Дидактические возможности кейс метода для формирования и развития навыков смыслового чтения.

Иностранные языки Современное обучение ориентировано на развитие познавательного потенциала личности, повышение способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие креативных способностей личности и расширение ее творческих возможностей. При этом огромная ответственность ложится на плечи преподавателя. В данных условиях он призван найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения.

Методика преподавания иностранных языков — это гибкая и расширяющаяся информационно-образовательная среда, в которой наряду с традиционным подходом к преподаванию наблюдается повышение интереса к новым образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам. Одним из инновационных и малоизученных способов организации обучения является кейс-технология .

В условиях существенной трансформации высшей школы, изменения традиционного подхода был применен в хорошо известной своими инновациями Гарвардской бизнес-школе для преподавания управленческих дисциплин.

Но вместе с тем можно выделить и некоторые специфические основания выделения видов ситуаций. Немаловажная роль здесь принадлежит степени соответствия реальной жизни. По этому показателю ситуации делятся на реальные и условные. Реальные ситуации отражают реальные процессы, они являются типическими. Условные ситуации являются искусственными, исключительно редко встречающимися в действительности.

Но они достаточно рельефно обнажают явления и отношения. По второму признаку, выясняющему соответствие ситуации норме, ситуации можно разделить на нормальные, девиантные и экстремальные. Нормальные ситуации характеризует развитие ситуации в пределах нормы, девиантные ситуации фиксируют различного рода отклонения, экстремальные — отражают те явления и процессы, которые выводят систему на грань жизни, ставят под вопрос ее существование в прежнем качестве.

Временной параметр позволяет выделять ситуации прошлые, настоящие и будущие.

Структура проблемного урока

Презентация на тему: Технологии в современном образовании, какие они? Нужны ли технологии в образовании?

Обновляются технологии обучения, содержание учебных дисциплин, ожидаемые Таким образом, под инновацией применительно к педагогическому процессу . Школа бизнеса Гарвардского университета, хорошо известная своими локальной профессиональной области – управленческих дисциплин.

Особенности содержания. Проблемное обучение основано на создании особого вида мотивации - проблемной, поэтому требует адекватного конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций. Особенности методики. Проблемные методы - это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явления, законы.

Систематическое использование проблемного метода обучения позволяет выработать у учащихся привычку дискутировать, рассуждать, они втягиваются в процесс общения, анализировать, спорить, доказывать. С методами проблемной технологии обучения тесто связаны и другие методы и технологии, например, методы способствующие формированию и развитию критического мышления.

Как поступить в Гарвард из России? Стрим с выпускником Harvard MBA


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!